Знакомство с компанией VISION
|
В разделе материалов: 20 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 |
Vision International People Group — символ доверия и один из самых значимых брендов в индустрии. За прошедшие 13 лет Vision Group добилась поразительных результатов, но по-прежнему обладает колоссальным потенциалом роста.
Во многом — благодаря уникальной системе распространения продуктов. Минуя традиционные схемы продаж, магазины и аптеки, Vision создала собственную сеть независимых дистрибьюторов.
170 тысяч дистрибьюторов Vision в 20 странах мира — это не только продавцы, не только компетентные консультанты, но и носители ценностей компании, главная из которых здоровье людей. Поэтому своей основной задачей Vision считает продвижение не продуктов или решений, а идеологии здорового образа жизни |
Популярная актриса Анастасия Каменская рассказывает о косметике Миллениум Альянс |
Видео-презентация косметики Millenium Alliance
Представление продукта, основные преимущества косметической линии, производство, уход за кожей лица. |
Sefe to see - новые витамины Vision для отличного зрения! |
Новые современные технологии предлагают дополнительные возможности для противостояния старению, стрессам, заболеваниям и другим негативным воздействиям на здоровье человека, благодаря уникальному сочетанию четырех проверенных временем технологий.
Браслеты Vision QuadrActiv изготовлены с использованием самых современных технологий из высокопрочной хирургической стали 316L японского производства, с ярким покрытием из износостойкого 23-каратного золота. |
Профессор Ефим Лефельман рассказывает о применении продукции Vision |
Описание положительных процессов, возникающих в организме человека при воздействии браслетов QuadrActiv Vision |
Видео о браслете Quadr Activ - стиль, дизайн, здоровье и долголетие! |
Презентация косметической линии Millenium Alliance компании Vision на выставке "Beyond Beauty" в Париже |
Видеоролик, рассказывающий о производстве биологически активных добавок, весь путь от растений до маленьких капсул компании Vision... |
|
|